Выгоды аутсорсинга персонала
Какие выгоды получают руководители предприятий, заказавшие аутсорсинг персонала?
- Оперативное привлечение любого числа работников на срок от 1 дня
- Увеличение штата сотрудников, работающих как на постоянной основе, так и задействованных на краткосрочных, разовых, сезонных работах
- Значительное снижение нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию
- Возможность сосредоточиться на основных видах и направлениях деятельности, не отвлекаясь на решение текущих кадровых вопросов
- Исключение необходимости дополнительного оформления в штат персонала на период испытательного срока, что позволяет сократить риски принятия на работу сотрудников, не подходящих на данную вакансию
- Минимизацию рисков, связанных с юридическими аспектами — урегулированием всех возникающих споров между коллективом и работодателем занимается аутсорсинговая компания.
Аутсорсинг персонала – это действительно выгодно.
Попробуйте и убедитесь сами!
+7 (812) 244-24-22
Смотрите также: